Технические характеристики автоматических угольных котлов

31 октября 2013
   
                   

Модель котла

КВ-Т-40

КВ-Т-50

КВ-Т-65

КВ-Т-0,13

КВ-Т-0,25

КВ-Т-0,32

КВ-Т-0,63

КВ-Т-1,2

КВ-Т-1,5

Номинальная теплопроизводительность, кВт

40

50

65

130

250

320

630

1200

1500

Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2)

 

0,2 (2,0)

Минимальный диапазон регулирования теплопроизводительности, кВт (%)

50…110

50…100

КПД, %

80…86

Температура воды на выходе из котла (подача) не более, ºС

95

Температура воды на входе в котел (обработка) не менее, ºС

60

Диапазон температур выходящих газов, ºС

140…200

160…250

Вид топлива

Сортированные, неспекающиеся угли марок по ГОСТ 25543 класс: основной 10 ... 30 мм, допускается зернистость класс 6 ... 50 мм. Основное используемые марки угля - А, Т. Не основные марки угля - Д, ДГ, Г, СС, ПА*

Расход топлива (номинальная теплота сгорания 7000 ккал/кг), кг/ч ± 10%

6,24

7,8

10

19,5

37,5

50

98,2

155

240

Запас топлива (угля) в бункере, кг

102

115

300

600

765

1150

2025

2956

3586

Рабочий объем воды в котле, л

150

200

300

380

530

800

1250

1920

2280

Напряжение питания, В и степень защиты

220/380 В; 50 Гц; IP 40

380 В; 50 Гц; IP 40

Гидравлическое сопротивление котла при перепаде температур 25°С, не более МПа

0,02

0,03

0,04

0,05

Присоединительные размеры для отвода воды, мм

Dy50

DN65

DN80

DN100

DN150

DN150

Присоединительные размеры для подвода воды, мм

Dy50

DN65

DN80

DN100

DN150

DN150

Присоединительные размеры дымохода, мм

Ø80

Ø80

125x125

125x125

Ø200

2 x Ø200

4 x 200

4 x 200

Габаритные размеры, не более, мм

 

 

 

длина

1100

1570

1800

1900

1764

1880

2030

2200

2200

ширина

630

630

800

900

1020

1500

2080

2850

3450

высота

1710

1540

1800

2400

2470

2500

2700

2700

2700

Масса, не более, кг

450

645

960

1345

1935

2805

4247

6720

8050

                   

*Применение неосновных видов топлива требует экспериментальной проверки горения в котле и дополнительной настройки системы управления.